">
|
ГУК МО «МОСКОВСКАЯ ОБЛАСТНАЯ ГОСУДАРСТВЕННАЯ НАУЧНАЯ БИБЛИОТЕКА им. Н.К.КРУПСКОЙ» |
Отдел информации по культуре и искусству
Тренинг в системе непрерывного
библиотечного образования
Список литературы
Москва
2007
Сост. Карнаухова Т.Н.
Заказы на литературу просим направлять в отдел МБА
ГУК МО «МОГНБ им. Н.К.Крупской» по адресу :
129128, г. Москва, ул. Бажова, д. 6.
тел.: 187-99-12.
В бланке-заказе МБА просим указать автора, заглавие, инвентарный номер неопубликованного документа, который стоит в конце библиографического описания.
Документы, помеченные * звездочкой, имеются в фонде отдела также в электронном виде.
Заказы на копирование материалов принимаются отделом информации по культуре и искусству ГУК МО «МОГНБ им.Н.К.Крупской»
тел.: 187-24-54.
E-mail: oiki@mognb.ru
1. Асеева Н.Н. Спасительный опыт поколений: тренинг-центр для сел. библиотекарей Курс. обл. / Н.Н.Асеева, А.Н.Кузина, Т.В.Шуйская // Библиотека.- 2003.- N 3.- С. 69. КХ
2. Библиотечные технологии в условиях корпоративной системы: семинар-тренинг для каталогизаторов: программа / Твер. обл. универс. науч. б-ка.- Тверь, 2001.- 2 с. Инв.N: 7832-ИНФ
3. Бородина В.А. Как стать гроссмейстером чтения?: практикум для дет. и юнош. б-к. [посвящ. 200-летию со дня рождения Ф.И.Тютчева] / В.А. Бородина // Библ. дело.- 2003.- N 11.- С. 14-16.- (Тренинг). КХ, Инв.N: 7721-ИНФ
4. В помощь повышению квалификации библиотечных работников на 2006 г. / ГУК МО "Моск. обл. науч. б-ка им. Н.К. Крупской"; сост. Е.В. Зинина.- М., 2005.- 22 с.- Содерж.: Тренинг-семинары в системе повышения квалификации библиотечных работников.- С. 2 - 3 ; Организация библиотечного обслуживания населения муниципальных образований в условиях реформ: семинар-совещ.- С. 4-6 ; Роль муниципальной библиотеки в условиях реформирования социальной сферы: семинар-практикум.- С. 6-8 ; План проведения тренинга "Современные технологии привлечения к чтению".- С. 9-17 ; Банк идей: предложено в ходе мозговой атаки.- С. 18-19 ; Повышение квалификации сельских библиотекарей: ЦБС Коломен. р-на.- С. 19-21. Инв.N: 8534-ИНФ М-1814
5. Головко С.И. Специалист: образование, компетентность, новаторство: науч.- практ. пособие.- М.: Либерея, 2005.- 143 с.- («Библиотекарь и время» XXI век» ; вып. 21).- Из содерж.: Мир библиотечного общения: тренинг-карта.- С.38-40 ; Печатные формы рекламы: тренинг-карта.- С. 53-57 ; Обслуживание читателей: имидж и этика профессионального поведения библиотекаря: деловая игра-тренинг.- С. 88-99. КХ
6.* Гришина С.М. От ситуации риска к ситуации успеха. Тренинг как способ формирования активной профессиональной позиции / С.М. Гришина // Информ. бюл. РБА.- 2004.- N 31.- С. 93-96.
7.* Денисова А.А. "Библиотека – центр жизни местного сообщества": тренинг: рабочие и вспомогат. материалы / А.А.Денисова // "Библиотека – центр жизни местного сообщества": сб. материалов семинара сел. библиотекарей Архангел. обл. / Архангел. обл. науч. б- ка - Архангельск, 2003.- С. 12-21.
Инв.N: 8673-ИНФ
8.* Жадько Н.В. Задачи и навыки в тренинге / Н.В.Жадько, М.А.Чуркина // Упр. персоналом.- 2006.- N 11.- С. 48-50.
9.* Жадько Н.В. К вопросу об эффективности тренинга / Н.В.Жадько, М.А.Чуркина // Упр. персоналом.- 2004.- N 17.- С. 26-29.
10.* Жадько Н.В. Программа «Тренинги для библиотек»: информ. / Н.В.Жадько.- http://www.boper.ru
11.* Жадько Н.В. Тренинг: результаты = задачи: (проект. подход в тренинге) / Н.В.Жадько, М.А.Чуркина // Упр. персоналом.- 2002.- N 11.- С. 52-53.
12.* Жадько Н. Тренинг и консалтинг в библиотечном деле: [специфика и возможности упр. тренинга] / Н.Жадько, М. Чуркина // Библ. дело.- 2003.- N 5.- С. 11-12.- (Учебный центр "Школа Рудомино"). КХ
13. Збаровская Н.В. Алгоритм моделирования: что и как?: [модернизация б-ки: орг.- деятельност. игры]/ Н.В. Збаровская // Библиотека.- 2005.- N 6.- С. 37-40.- (Образовательные технологии). КХ
14. Збаровская Н.В. Деловые игры для занятий библиотечных специалистов: сб. метод. материалов / Н.В. Збаровская.- М.: Либерея-Бибинформ, 2005.- 120 с.
15. Збаровская Н.В. Поговорим о профессиональных качествах: [игра-тренинг как прием повышения компетенции сотрудников б-к] / Н.В. Збаровская // Библиотека.- 2005.- N 2.- С. 35-44.- (Образовательные технологии). КХ
16. Збаровская Н.В. Проектная деятельность библиотек: [орг.- деятельност. игра-тренинг «Модель целевой программы»] / Н.В.Збаровская // Библиотека.- 2005.- N 4.- С. 79-82.- (Образовательные технологии). КХ
17. Збаровская Н.В. Способы эффективного обслуживания: [орг.- деятельност. игры / Н.В.Збаровская // Библиотека.- 2005.- N 3.- С. 63-69.- (Образовательные технологии). КХ
18. Игнатова Л.Ф. Знакомьтесь, тренинг - центр: [опыт регион. библ. тренинг-центра "Карьера", г. Ставрополь] / Л.Ф. Игнатова // Библиотека.- 2004.- N 11.- С. 75-78.- (Наша профессия. Повышение квалификации). КХ, Инв.N: 8095-ИНФ
19. Козлова Т.В. Построение фандрайзинговой и PR-кампаний: тренинг для активизации знаний по основам рыноч. технологий / Т.В. Козлова // Справ. рук. учреждения культуры.- 2004.- N 11.- С. 63-68 ; N 12.- С. 58-63. КХ, ИНФ
20.* Кон Л.Ф. Тренинг в системе непрерывного библиотечного образования / Л.Ф. Кон // Библ. жизнь Кузбасса. Вып. 3 (41): период. сб. / Кемеров. обл. науч. б-ка.- Кемерово, 2003- С.95-98. Инв.N: 4281-ИНФ
21. Социально-психологический тренинг в коллективе: практ. менеджмент // Соц.- психол. технологии в работе совр. б-ки.- М, 2003.- С. 104-125, 131. Инв.N: 7486-ИНФ
22. Кононова И. Тренинг-центр как основа успешной адаптации молодых библиотечных специалистов / И.Кононова // Информ. бюл. РБА.- 2003.- N 24.- С. 59-61. ИНФ
23. Купрейкина Ю.В. Профессионал в библиотечном деле – каков он?: итоги тренинг-семинара / Ю.В.Купрейкина // Омс. библ. панорама. Вып. 5. / Омс. гос. обл. науч. б-ка.- Омск, 2004.- С. 19-20.
Инв.N: 8725-ИНФ
24.* Медведева Л.А. Современные модели сельских библиотек: тренинг / Л.А.Медведева // Сел. б-ки Алтая: соврем. тенденции развития. Вып. 5-6 / Гос. учреждение культуры «Алтайс. краев. универс. б-ка им. В.Я.Шишкова».- Барнаул, 2003.- С. 27-29. Инв.N:8482-ИНФ
25. Менеджерское мастерство: слагаемые успеха: семинар-тренинг // В помощь повышению квалификации библ. кадров на 2002-2003гг.: метод. рекомендации / Нижегород. гос. обл. универс. науч. б-ка.- Нижний Новгород, 2002.- С. 2-5.- (Региональный опыт). Инв.N: 7727-ИНФ
26. Навстречу книге: сб. материалов по продвижению кн. и чтения / Архангел. обл. науч. б-ка.- Архангельск, 2003.- 41 с.- Из содерж.: Продвижение книги и чтения в библиотеке: материалы семинара-тренинга.- С. 4-13; Моделирование книжно-читательских акций: материал семинара-тренинга "Проблемы чтения – в центре внимания библиотек".- С. 30-31. Инв.N: 8664-ИНФ
27. Новое в системе повышения квалификации библиотекарей : тренинг – центры // Библ. жизнь Кузбасса. Вып. 3 / Кемеров. обл. науч. б-ка.- Кемерово, 1999.- С. 14-16. Инв.N: 6872-ИНФ
28. Открытие тренинг-центра "Карьера" в г. Ставрополе: взгляд со стороны заинтересованного лица // Информ. бюл. Рос. библ. ассоц.- 2003.- N 28.- С. 69-71. ИНФ
29. Опыт проведения тренинга по профилактике наркозависимости // Библ. жизнь Кузбасса. Вып. 02 (44): период. сб. / ГУ "Кемеров. обл. науч. б-ка им. В.Ф.Федорова".- Кемерово, 2004.- С. 38-39.
Инв.N: 8475-ИНФ
30. Планирование – необходимый этап развития библиотеки: тренинг-семинар // Учимся и развиваемся: метод. рекомендации по созданию систем повышения квалификации кадров б-к / Киров. гос. универс. науч. б-ка.- Киров, 2005.- С. 24-26. Инв.N: 8899-ИНФ
31. Погонина О.В. Вместе или порознь?: занятие с игровыми элементами, посвящ. принятию решений в группе / О.В. Погонина // Читаем, учимся, играем.- 2005.- N 4.- С. 69-71.- (В помощь учителю). ИНФ
32. Профессионал в библиотечном деле - каков он?: итоги тренинг семинара // Омс. библ. панорама. Вып. 05. / Омс. гос. обл. науч. б-ка.- Омск, 2004.- С. 19-20. Инв.N: 8725-ИНФ
33.* Расширение информационных возможностей сельской библиотеки в электронную эру: сб. материалов тренинг-семинара / Архангел. обл. науч. б-ка.- Архангельск, 2003.- 28 с. Инв.N: 8672-ИНФ
34. Рязанцева Л. Конфликты в профессиональном общении и пути их разрешения: психол. тренинг / Л.Рязанцева // Библиополе.- 2004.- N 3.- С. 19-26. КХ, Инв.N: 8088-ИНФ
35.* Сельская библиотека: проектная деятельность: материалы зонал. семинара-тренинга // Шк. методиста – мобил. база роста: сб. материалов по проекту «Непрерыв. проф. образование – пропуск в изменяющееся о-во» / Орлов. обл. публич. науч. б-ка.- Орел, 2003.- С. 8-25. Инв.N: 8574-ИНФ
36. Современные подходы к управлению публичной библиотекой: [о семинаре - тренинге, посвящ. разраб. целевых проектов] / Примор. краев. дет. б-ка.- Владивосток, 1999.- 8 с. Инв.N: 6813-ИНФ
37. Современные технологии привлечения к чтению: тренинг // Обретение читателя: по материалам семинара "Пути продвижения чтения и формирования лит. культуры" / Твер. обл. универс. науч. б-ка.- Тверь, 2003.- С. 17-24. Инв.N: 7984-ИНФ
38. Социально – психологический тренинг творческой личности библиотекаря: [метод. консультация, рекомендации по орг. тестирования, проведению деловых игр.] // В библиотеках республики. Вып. 7: информ. бюл. / Нац. б-ка Респ. Карелия.- Петрозаводск, 1999.- С.3-6. Инв.N: 7128-ИНФ
39. Сукиасян Э.Р. Метод ситуационного анализа при проведении тренинг-семинара по управлению персоналом: [опыт орг. семинара в Респ. Карелия в июне 2002 г.] // Науч. и техн. Б-ки.- 2002.- N 11.- С. 25-45. КХ
40.* Тикунова И.П. Тренинг как форма эффективного обучения сельских библиотекарей: метод. рекомендации / И.П.Тикунова // "Библиотека – центр жизни местного сообщества": сб. материалов семинара сел. библиотекарей Архангел. обл. / Архангел. обл. науч. б-ка - Архангельск, 2003.- С. 8-16.
Инв.N: 8673-ИНФ
41. Тренинг в системе непрерывного библиотечного образования // Библ. жизнь Кузбасса. Вып. 03 (41): период. сб. / Кемеров. обл. науч. б-ка.- Кемерово, 2003.- С. 45-50. Инв.N: 8241-ИНФ
42. Уверенный библиотекарь: экспресс-метод обучения сел. библиотекарей основам паблик рилейшнс: проект // Хурамова Т.Н. Участие б-ки в мест. самоупр.: сотрудничество с регион. властью как возможность получения доп. финансирования / Т.Н. Хурамова // Справ. рук. учреждения культуры.- 2004.-N 5.- С. 24-43.- С. 30-43. КХ, ИНФ